Apple отказалась от услуг рекламного агентства TBWA

tbwa

Несколько неудачных рекламных кампаний очень быстро перечеркнули годы успешного сотрудничества между Apple и TBWA/Media Arts Lab. Еще в минувшем году в Купертино начали подыскивать таланты для собственной маркетинговой команды, и примерно тогда же стали появляться первые рекламные ролики собственного производства Apple. И хотя, по данным исследования, новая рекламатруднее находит отклик у потенциальных потребителей, в Купертино действительно существует план по отказу от услуг рекламного агентства в пользу собственной команды.

Любопытно, что непосредственную роль в новых маркетинговых планах Apple занимает Джимми Айовин из приобретенной не так давно Beats. Beats знаменита своей агрессивной, но в то же время успешной и популярной рекламой, а также продуманными маркетинговыми кампаниями. Теперь же Айовин возглавит маркетинговую революцию в Apple. Его знания, опыт и связи в индустрии помогут компании преодолеть период турбулентности, который наверняка случится при разрыве отношений с TBWA/Media Arts Lab, у которой куда больший опыт в рекламе.

По данным The New York Post, Apple приобрела Beats по нескольким причинам, включая команду маркетологов производителя наушников, которая добилась серьезных успехов в продвижении бренда среди молодежи. Стоит отметить последний рекламный ролик Beats, посвященный Чемпионату мира по футболу в Бразилии, который также оказался весьма и весьма популярным.

Ожидается, что в Купертино наймут порядка 1000 новых сотрудников в отдел маркетинга. Это в перспективе позволит отказаться от услуг TBWA/Media Arts Lab, хотя последняя по-прежнему время от времени получает заказы на новые рекламные ролики для Apple.

iphones.ru

jews.by

Вам понравится

Пока нет комментариев...

Будь первым!

Ответить:

Gravatar Image

Пожалуйста Войдите для комментирования.